• Ивано-Франковская обл. г.Коломыя, ул.Гетманская 14а, 3 этаж.
  • info@boro.com.ua
ПН-ПТ: 09:00-19:00
СБ-ВС: Выходные

В корзине пусто!

КОНТАКТЫ
"BORO" Твой инструмент
Адрес: г.Киев, ул.Приколейная 3а
E-Mail: info@boro.com.ua
Телефон:
+38(097)986-99-28
+38(099)986-99-28
+38(093)986-99-28
График работы: 
пн-пт: 9.00-19.00, сб-нд: выходные

Возврат товара

  1. Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
  2. Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
  3. Приложить копию накладной, которая пришла к Вам на Е-мэйл при оформлении заказа или продиктовать ее номер, связавшись с нами по телефону. Указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием реквизитов).
  4. Выслать посылку Новой Почтой по адресу: Ивано-Франковская обл. г.Коломыя, ул.Гетманская 14а, 3 этаж.
  5. После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту info@boro.com.ua


Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.
Обмен/возврат и ремонт товаров приобретенных в Интернет-магазине Boro осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О защите прав потребителей».

При соблюдении условий согласно этому закону клиент оплачивает обратную доставку по действующим тарифам перевозчика.
В случае гарантийного возврата Интернет-магазин Boro берет на себя обязательства покрыть стоимость расходов клиента за пересылку товара.

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

Не нашли, что искали? Или может Вам нужна консультация? Оставьте свой номер, и мы попробуем Вам помочь.
Я прочитал Политика безопасности и согласен с условиями